Новая Honda CR-V предлагается с бензиновым двухлитровым мотором I-VTEC. Агрегат спроектирован на базе его предшественников, которыми оснащалась модель Хонда СРВ предыдущих поколений. Однако он кардинально усовершенствован с целью уменьшить выхлопы углекислого газа в атмосферу и снизить потребление топлива без потери тягово-мощностных качеств. Благодаря новому двигателю кроссовер 2013 года объединяет в себе мощность внедорожника с экономичностью и динамичностью легкового автомобиля. Диначиные хара
Мощность
Модель комплектуется мощным двигателем DOHC I-VTEC, изготовленным из сплава алюминия. Особенности мотора: мощность 185 л.с., 16 клапанов, четыре цилиндра. За счет использования системы Drive-By-Wire обеспечивается плавное ускорение. Экономичность увеличена благодаря технологии уменьшения трения.
Коробки передач
Автомобиль Honda CR-V может оснащаться шестискоростной механической трансмиссией или пятиступенчатым «автоматом» с системой Grade Logic. В систему входят электронное управление и гидротрансформатор, обеспечивающие плавную и точную смену передач.
Абсолютный контроль движения автомобиля
Модернизированный автоматический полный привод Real-time AWD моментально откликается на изменение дорожного полотна и в случае потери тяги, предотвращая проскальзывание и обеспечивая отличную устойчивость при плохом сцеплении. Работа этой системы имеет особое значение на обледеневшей или заснеженной дороге, а также при езде по грунту. Система управления полным приводом работает вместе с системой динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant) и адаптивным рулевым электроусилителем Motion Adaptive Electric Power Steering (MA-EPS), благодаря которым водитель контролирует Honda CR-V в любой ситуации.
Забота об экологии
Функция ECON, контролирующая режим работы силового агрегата и кондиционера, призвана уменьшить расход топлива. Благодаря световой индикации вы можете корректировать стиль вождения Хонда СРВ для большей экономичности и уменьшения токсичных выхлопов.