Хонда Crossrunner – легкий в использовании и маневренный мотоцикл, характеризующийся брутальным внешним видом и удобной посадкой. Согласно ожиданиям производителя, новинка будет продаваться в сегменте между спортивными байками и машинами типа Naked, поскольку содержит в себе элементы обеих категорий мотоциклов. В частности, от нейкеда в нем компактный обтекатель и цепной привод, от спортивного байка – значительный вес и большой топливный бак.
Управляемость и удобство
Перед разработкой модели маркетологи Honda провели опрос среди покупателей и выяснили, что клиентам нравятся гоночные мотоциклы, но некоторых от покупки останавливает нестабильность спортбайка. Crossrunner объединяет в себе лучшие черты двух классов. Мотоцикл обладает прекрасной адаптивной управляемостью и подходит для байкера с любым опытом.
Преимущества модели:
![]() | сбалансированность аэродинамики при любой скорости; |
![]() | точные реакции на малейшие повороты руля; |
![]() | прямая посадка мотоциклиста; |
![]() | удобное пассажирское сиденье с защитой от ветра. |
Двигатель
Honda Crossrunner оснащается силовым агрегатом V4 рабочим объемом 782 куб. см. Двигатель с жидкостным охлаждением размещается внутри пространственной алюминиевой рамы. Система VTEC перешла к мотору по наследству от мотоцикла VFR800 последней генерации. Двигатель работает уже на трех-четырех тысячах оборотов, его мощность составляет 102 л.с., максимальная величина крутящего момента – 72,8 Нм. Топливо расходуется эффективно – полностью заполненного бензобака (21,5 литра) хватает на 348 километров пути.
Шасси
При проектировании ходовой части применялась технология, заимствованная у спортивных мотоциклов. Рама с двумя стойками выполнена из алюминиевого сплава и обеспечивает надежный уровень жесткости. Адаптивная подвеска позволяет выбирать стиль вождения. Благодаря передней телескопической 43-миллиметровой вилке переднее колесо находится под вашим полным контролем. Для заднего колеса используется подвеска Prolink с газовым амортизатором.
Система тормозов
Гидравлическая система тормозов Хонда Crossrunner состоит из трех дисков: в передней части размещены диски 296 мм с трехпоршневыми суппортами, в задней части один 256-миллиметровый диск с двухпоршневыми суппортами. Инженеры Honda усиленно работали над тем, чтобы добиться совершенных пропорций между главным цилиндром и поршнями, а также между суппортами и поршнями. Результатом стало повышение контроля за процессом торможения.