Honda CB1100EX

Выход модели Honda CB1100SA привлек внимание общественности к особой категории мотоциклов – неоклассик. Как известно мотолюбителям, новинки в данном сегменте появляются нечасто. Байки этой категории мощнее, чем круизеры, однако функциональнее и проще спортивных мотоциклов. 

Мотоциклы этой категории обладают характеристиками, схожими с ретро-байками и родстерами. По мнению западных журналистов, специализирующихся на мотоциклах, неоклассики имеют более лаконичную конструкцию, чем родстеры. Отличие от ретро-байков заключается в том, что эти транспортные средства лишь стилизованы под технику прошедших времен, а не копируют ее. 

Экстерьер 

Хонда CB1100SA – типичный представитель неоклассиков. Его экстерьер максимально прост и не имеет никаких лишних деталей. Дизайн в стиле ретро навевает воспоминания о мотоциклах XX века, акцентируя внимание на преемственности поколений. Однако модель нельзя назвать ретро-байком. Даже в случае, если пройдет мода на «антиквариат», мотоцикл сохранит свою актуальность. 

Силовой агрегат

Мотор CB1100SA также в своем роде классический. Модель комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочей емкостью 1140 куб. см производительностью 90 л.с. Силовой агрегат поддерживается механической пятидиапазонной трансмиссией. Охлаждение мотора – воздушно-масляное с двумя распределительными валами. В компании «Хонда» утверждают, что таким образом удалось придать байку звучание настоящего классического мотоцикла. 

Ходовая часть 

Шасси имеет простую рамную конструкцию из стальных труб, присущую всем неоклассическим мотоциклам. Обе подвески с минимумом настроек. В качестве передней используется телескопическая вилка 41 мм, задняя состоит из двух амортизаторов с предварительной регулировкой преднатяга пружин. Колеса выполнены из сплава алюминия. Система тормозов дисковая с гидроприводом. 

Аксессуары 

Создатели предусмотрели множество вариантов персонализации Honda CB1100SA. Вы можете приобрести для своего байка аксессуары, которые придадут мотоциклу индивидуальный стиль: 


заднее багажное отделение;

обогрев ручек руля;

покрытые хромом корпуса приборов;

приборная панель красного или золотистого цвета;

верхний кофр под цвет байка со спинкой для пассажира;

покрытый хромом корпус фары;

красные или золотистые болты настройки вилки.

Мотоэксперты отмечают, что вплоть до 2008 г. наблюдалась тенденция к подорожанию неоклассиков, связанная с их усложнением. Однако Honda, выпустив CB1100SA, прервала эту тенденцию, так как новинка обладает более простой конструкцией и доступнее по цене. Ожидается, что если мотоцикл будет пользоваться спросом, другие производители байков выпустят модели со схожими характеристиками. Купить Хонда CB1100SA в Санкт-Петербурге вы можете у официального дилера АВТОПОЛЕ Хонда.



Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта