Honda NC750S – новый городской мотоцикл

На миланском мотосалоне EICMA-2013 производитель из Японии представил мотоциклы NC-серии нового поколения. Двигатель модели увеличился на 75 куб. см. На рынке Европы новинку будут продавать под именем Honda NC750S. 

Двигатель 

Мотоцикл оснащается двигателем с рабочей емкостью 745 куб. см (предыдущий NC700S комплектовался 670-кубовым мотором). Нарастить объем создателям удалось благодаря увеличению диаметра цилиндра на четыре миллиметра. Увеличив емкость, специалисты использовали в конструкции Хонда NC750S балансирный вал с целью уменьшения вибраций при езде на высоких оборотах. 

Новый рядный двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением способен достигать максимальной мощности 54 л.с. и крутящего момента 68 Нм. Согласно проведенным Dyno-тестам, по сравнению с прежним мотором 670 кубов крутящий момент и производительность выросли во всем диапазоне оборотов. Силовой агрегат комбинируется с инновационной шестидиапазонной коробкой передач DCT с двойным сцеплением. 

Ходовая часть 

Хонда NC750S оснащается передней телескопической вилкой диаметром 41 мм. Задняя подвеска – Prolink с моноамортизатором. При этом ход обеих подвесок составляет 120 мм. Размеры тормозных дисков – 320 мм (передний тормоз) и 240 мм (задний тормоз). Уже в стандарте модель комплектуется системой антиблокировки ABS, повышающей уровень безопасности мотоцикла. 

Габариты 


снаряженная масса 226 кг;

расстояние между осями колес 1525 мм;

объем бака для топлива 14,1 л;

высота по седлу 790 мм. 

Среди важнейших изменений, которые получил Honda NC750S, стоит отметить другую эргономику и алюминиевый маятник. Интересной особенностью модели является расположенный в передней части  багажник – в него легко помещается закрытый мотошлем.


Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта