Мотоцикл VFR800F 2014 года

Новая модель Honda VFR800F 2014 года эргономична и оснащена множеством прогрессивных систем. Среди особенностей мотоцикла можно выделить следующие:


 антиблокировка тормозов ABS

 контроль тяги (Traction Control);

 подогрев ручек;

 самовыключение сигналов поворота;

 регулировка высоты седла.


Специалисты Хонда слегка перенастроили мотор, увеличив параметр крутящего момента на средних и низких оборотах. Помимо этого, модель получила новые колеса, другой обвес, односторонний маятник Pro-arm и новую вилку телескопической конструкции

Двигатель


Мотоцикл комплектуется мотором V4-VTEC объемом около 782 куб. см. Для увеличения показателей крутящего момента на средних и низких оборотах и производительности разработчики уделили особое внимание кулачкам и длительности закрытия/открытия клапанов. Наивысшая мощность 104,5 л.с. достигается при 10250 оборотах в минуту, а предельный крутящий момент 75 Ньютон-метров – при 8500 оборотах в минуту.

Другими значимыми характеристиками агрегата являются уровень сжатия 11,8:1 и диаметр цилиндра и шаг поршня 72х48 мм. Система смены фаз газораспределения VTEC функционирует по привычному алгоритму: на низких оборотах работают только два клапана, на высоких включаются все четыре. Контроль тяги TCS предлагается уже в стартовой версии (он работает в одном режиме). Переключатель располагается на руле слева.

Шасси

Шасси Хонда VFR800F 2014 года оптимизировали благодаря использованию 43-миллиметровой телескопической вилки и консольного маятника из алюминия. Передняя подвеска допускает пошаговую настройку преднатяжения пружины, а на задней подвеске возможно удаленно настраивать демпфирование отбоя и преднатяжение. Новая вилка позволила снабдить мотоцикл колесами из алюминия, радиальными суппортами (четыре поршня) с 310-миллиметровыми передними дисками тормозов и 256-миллиметровым задним диском. Размер переднего колеса - 120/70-17, заднего - 180/55-17.

В «стандарте» предлагается система антиблокировки ABS.

Другие характеристики мотоцикла

Впервые мотоцикл Хонда оснастили светодиодной передней фарой. Сигналы поворота встроили в зеркала – подобное решение можно увидеть на модели VFR1200F. Задняя часть широкая и снабжена поворотниками и фонарем со светодиодами. Высоту мотоцикла по седлу можно регулировать от 789 до 809 миллиметров.

Доска приборов Honda VFR800F также усовершенствована. Она укомплектована индикатором переключения передач, контроллером температуры воздуха, тахометром, электронным спидометром, датчиком потребления топлива, индикатором подогрева ручек с пятью режимами настройки. Перечень дополнительного оборудования включает в себя множество систем, в частности, гоночную технологию для смены передач на повышение без выжима сцепления.








Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта