Honda CBR500R– новый спортивный мотоцикл

Двухцилиндровая модель CBR500R представляет собой альтернативу большим спортивным моделям, потребляя меньше топлива. Мотоцикл полностью капотирован и относится к одной линейке с моделями CB500X и CB500F.  

Эти модели оснащены одинаковыми моторами и рамами, однако ощущения от вождения каждой из них абсолютно разные. От своих собратьев CBR500R отличается внешностью, посадкой и, конечно, характером. Каждая из моделей уникальна и одновременно универсальна. Хотите вы покататься в спортивном стиле, доехать до работы или совершить путешествие – мотоциклы пригодны для решения всех этих задач.

 Модели CB500X, CB500F и CBR500R объединяет между собой легкость управления, функциональность и невысокий расход топлива. Так же, как другими мотоциклами среднекубатурного класса, управлять ими просто благодаря небольшому весу. Это преимущество усиливается за счет чуткого мотора.

 Honda выпускает мотоциклы больше 60-ти лет. Первым был Dream C70, созданный в 1957 г. и оснащенный двухцилиндровым рядным двигателем рабочей емкостью 247 куб. см. В 60-е гг. производился CB450, укомплектованный мотором аналогичной конфигурации с газораспределительной системой DOHC, составлявший конкуренцию мотоциклам с агрегатами большей емкости. 

 Экономичный, недорогой и «задорный» CBR500R идеален как первый большой спортивный мотоцикл. Он станет прекрасным выбором, если вам хочется сменить модель класса 125 куб. см на что-то большее. Обладающий непревзойденными техническими характеристиками, CBR500R можно приобрести как первый спортивный мотоцикл. На нем вы сможете ездить по гоночным трассам или просто совершать повседневные поездки по городу. Модель подходит для людей любого телосложения.

 Двухцилиндровый мотор с электронной системой подачи топлива и газораспределительной системой DOHC достигает мощности 35 кВт, вписываясь в требования введенных с 2013 г. прав категории А2. Мотор объемом 471 куб. см потребляет один литр бензина на 27 километров пути (один галлон на 75 миль).

 Четкую управляемость обеспечивают дуплексная диагональная рама из стали, подвески высокого качества (передняя телескопическая, задняя с системой Pro-Link) и алюминиевые колесные диски R17. Передние радиальные шины имеют ширину 120 мм, задние 160 мм. Уже в стартовой версии система тормозов с лепестковыми дисками предлагается с антиблокировкой.

 Позаимствовавший от четырехцилиндрового CBR1000RR не только экстерьер, но и резвый характер, в 2013 г. CBR500R действительно стал гоночной моделью. Он принял участие в чемпионате юниоров EuropeanJuniorCup, организованном для поощрения молодых гонщиков. Соревнования представляли собой гонки поддержки на нескольких этапах чемпионата мира FIM WorldSuperbike. В нем приняли участие спортсмены 14-19 лет из США, Австралии, стран Европы и Азии. Призом было место в команде Хонда на чемпионате Европы UEM Superstock.

 


Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта