CBR650F – новый спортивный мотоцикл Honda

 Японский производитель впервые продемонстрировал спортивный мотоцикл Honda CBR650F на мотовыставке в Италии EICMA-2013. Предшественником модели является CBR600F. Как и предыдущий мотоцикл, новинка характеризуется продуманной сбалансированностью, что увеличивает популярность модели для широкой целевой аудитории. При проектировании CBR650F создатели сконцентрировались на сохранении типичных черт CBR600F, который хорошо продавался во многих странах мира благодаря легкости управления и спортивному характеру. Эти особенности отличают и новую модель.

Двигатель


Хонда CBR650F комплектуется четырехцилиндровым рядным мотором DONC емкостью 649 куб. см и производительностью 87 л.с., достигаемой при 11000 оборотах в минуту. Шестнадцатиклапанный двигатель поддерживается шестискоростной коробкой передач. Максимальный параметр крутящего момента – 63 Нм при 8000 оборотах в минуту. Основная часть момента задействуется при 4000 оборотах в минуту. 

Хотя объем силового агрегата увеличился по сравнению с предыдущей моделью, топливо потребляется экономичнее за счет поршней ассиметричной формы, покрытых ванадием. Эти особенности позволили уменьшить силу трения и снизить потребление топлива. Так, литр бензина расходуется примерно за 21 километр пути. Объем резервуара для топлива – 17,5 л., соответственно с полностью заправленным баком вы сможете проехать свыше 350 километров.


Эргономичность


Модель отличает высокая степень удобства. Проектировщики приняли во внимание каждую мелочь, в том числе комфорт мотоциклиста во время остановки. Благодаря особому профилю мотоцикла ноги байкера легко достают до дорожного полотна, седло размещено на высоте 810 мм. 

Доска приборов CBR650F встроена в передний обтекатель. Панель является полностью электронной и обеспечивает мотоциклиста такой важной информацией, как скорость езды, число оборотов мотора, уровень бензина, включенная оптика и т.д.


Особенности конструкции


Система тормозов изготовлена из элементов марки Nissin. Передние тормозные диски размером 320 мм снабжены двухпоршневыми суппортами, а задний одиночный 240-миллиметровый диск – однопоршневым суппортом. 

Спортбайк Honda CBR650F обзавелся решетчатой рамой из стали, задний маятник изготовлен из алюминиевого сплава. Из-за нацеленности на широкую аудиторию и соответствующего ценового позиционирования производитель не использовал композиционные материалы, поэтому мотоцикл имеет немалый вес – 211 кг с наполненным баком.


В Санкт-Петербурге купить мотоцикл этой модели вы можете в официальном дилерском центре японского концерна АВТОПОЛЕ Хонда.



Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта