Honda CBR1000RR Fireblade

Гоночный дух Honda CBR1000RR Fireblade

Минимизация веса и сопротивления позволили инженерам компании Хонда создать мотоцикл с феноменальными гоночными характеристиками CBR1000RR Fireblade.

Все элементы шасси и двигателя были с педантичной тщательностью продуманы и перепроектированы с целью беспрецедентного сочетания мощности и эффективности при минимальной массе.

В разработке нового Honda Fireblade принимала участие международная команда. Перед специалистами со всего мира встала сложнейшая задача снизить вес модели, придать обновленную форму и создать силовой агрегат, который бы вывел мотоцикл на принципиально новый уровень в классе супер спорт. В обновленном CBR1000RR ощущается приверженность к основному принципу кендо (Путь меча), суть которого заключается в простоте и превосходстве искусства боя, экономии сил и минимуме движений. Представили на суд мотоциклистов обновленный Fireblade как « меч для современного воина» с традиционно-восточной эффективной работой при минимизации движений и сил.

Рестайлинговая модель легендарного мотоцикла получила ряд новаторских особенностей:

Благодаря уникальным инновационным решениям компании Honda мотоцикл CBR1000RR Fireblade обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от вождения, ощущение скорости и уверенное интуитивно-понятное управление любому гонщику вне зависимости от опыта и стажа вождения.


*кендо – традиционное искусство фехтования, берущее начало в самурайских техниках владения мечом.

Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade

CBR1000RR Fireblade – мотоцикл с богатой родословной

Предшественники знаменитого Fireblade RC30 и CBR900RR подарили обновленному «мечу» все лучшее среди «литровых» супер спортивных мотоциклов. Агрессивно-спортивное стилевое оформление, сдержанная элегантность, утонченная красота и внимание к мельчайшим деталям CBR1000RR овладели умами и сердцами мотоциклистов по всему миру. Сегодня Fireblade не просто мотоцикл, а определенный стиль жизни – свободный, яркий, смелый, динамичный. Присмотритесь к крыльям эмблемы Хонда на топливном баке модели. Почувствуйте неразрывную связь легендарного мотоцикла с японскими традициями и мотивами.

Двигатель и трансмиссии – эффективная перепроектировка базовой комплектации.

Поисками идеального баланса команда разработчиков со всего мира занималась с 1992 года Инженерам компании Хонда удалось достичь максимально эффективного соотношения массы и мощности при создании третьего поколения CBR1000RR.

Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade

Безгильзовые цилиндры

Благодаря снижению массы цилиндра общее уменьшение массы двигателя составило 2,5 кг по сравнению с предыдущими моделями. Увеличение общей мощности силового агрегата было достигнуто за счет использования цилиндров большего диаметра с меньшим ходом. Для этого потребовалась замена керамических гильз цилиндров на новые высокопрочные цилиндры с поверхностью JPC. В результате диаметр цилиндров с 75 мм был увеличен до 76 мм, при этом зазор был снижен до 5 мм при прежней высоте и ширине.

Компактное расположение цилиндровых головок

Безгильзовый блок цилиндров был дополнен компактными укороченными (на 15 мм) и облегченными (на 9,5 г) головками , а также облегченными ( на 500 г) валами. Титановые впускные клапаны повышенной прочности и уменьшенного веса обеспечили дополнительную минимизацию веса всего силового агрегата.

Легкие поршни.

Алюминиевые поршни CBR900RR увеличились на 1 мм в диаметре и стали на 1,5 мм короче, сохранив при этом свой прежний вес, но обеспечив прочность и эффективное ускорение.

Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade

Проскальзывающее сцепление

Всем гонщикам известно, что привод мотоцикла подвергается значительным нагрузкам во время движения, особенно при прохождении поворотов при обратном крутящем моменте по время торможения.

Разработчики Honda нашли эффективное решение данной проблемы за счет проскальзывающего сцепления. Впервые подобное сцепление были использовано в мотоцикле NR500 в 1979 году. В 1982 году механизм был доработан и усовершенствован. Для третьего поколения Fireblade инженеры компании разработали, по сути, новую систему проскальзывающего сцепления. Благодаря проскальзывающему сцеплению при переходе на пониженную передачу минимизируется риск того, что колесо заблокируется, это своего рода система ABS для спортивных мотоциклов. При этом разработчикам удалось решить традиционную для обычных проскальзывающих сцеплений проблему. В момент, когда торможение прекращается и требуется ускорение двигателя, важно сбалансированное давление. В одном случае может возникнуть ситуация «свободного хода», когда отсутствует связь двигателя и заднего колеса. В других случаях наблюдается чрезмерно тугое сцепление. Благодаря многолетнему опыту специалистам Хонда удалось создать максимально надежное проскальзывающее сцепление CBR1000RR Fireblade.

История Honda CBR1000RR Fireblade

Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade


Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта