Honda CTX700N – круизер с автоматической трансмиссией

Компания Хонда, выпустив новый байк CTX700N, воплотила в жизнь формулу идеального круизера. Мотоцикл получился комфортабельным, технологичным, резвым и доступным по цене. Производитель отмечает, что модель начинена самыми прогрессивными системами. Использованная в названии байка аббревиатура CTX (Comfort, Technology, Experience) акцентирует внимание на философии комфорта и высоких технологий.

Одновременно с Honda CTX700N японцы представили еще одну модель серии - CTX700. Между собой мотоциклы отличаются главным образом внешним видом. CTX700N, в отличие от байка для путешествий CTX700, не имеет ветрового стекла, дополнительных обтекателей и кофров. На «раздетость» указывает буква N (Naked) в имени модели.

Силовой агрегат

Мотоцикл оснащается рядным двухцилиндровым мотором объемом 670 куб. см. с жидкостным охлаждением. Такой же агрегат устанавливается на модели линейки NC. Для байка предлагается автоматическая коробка передач DCT второй генерации. Уже в стандарте модель доступна с системой антиблокировки тормозов ABS. Мотор потребляет всего 3,5 литра топлива на 100 км пути. 

Тормозная система и подвеска

Новая модель оборудована передней телескопической вилкой 41 мм с шагом 107 мм и задней маятниковой подвеской Multi-link с моноамортизатором и шагом 109 мм. В систему тормозов входят передний диск диаметром 320 мм и задний диск размером 240 мм. На версии с ABS и роботизированной трансмиссией DCT в передней части размещена скоба с тремя поршнями, на версии без ABS – с двумя поршнями. 

Управляемость 

Хонда CTX700N обладает сниженным центром тяжести благодаря следующим особенностям:

 компактное расположение мотора, КПП, других агрегатов и узлов;

 самые тяжелые элементы размещены максимально близко к центру тяжести;

 небольшая высота посадки мотоциклиста (720 мм);

 почти безупречное распределение массы модели по осям.

Эти факторы позволяют управлять мотоциклом без усилий, байк легко совершает любые повороты, обеспечивая водителю чувство уверенности и комфорта. Колесная база круизера составляет 1530 мм (всего на 5 мм меньше, чем у моделей NC), вибрация уменьшена за счет жесткости рамы и особого крепления мотора.

Байк эргономичен и подходит для людей с любым опытом вождения, любого роста и комплекции. Во время поездки ноги удобно располагаются на подножках, спина прямая, наклона почти нет. Стандартный CTX700N весит 217 кг, в модификации с DCT и антиблокировкой тормозов – 227 кг.



Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта