С момента основания в 1918 году компания Kelley Blue Book завоевала авторитет и популярность во всем мире как ведущий эксперт о новых и б/у автомобилях американского рынка. Рейтингам компании доверяют далеко за пределами США. В 2012 году специалисты Kelley Blue Book подвели итоги очередного исследования и определили обладателей премии «Brand Image Awards 2013». Для объективной экспертной оценки специалисты компании на протяжении года исследовали просторы интернета с целью изучения данных о наиболее популярных моделях новых и б/у автомобилей различных марок. Были проанализированы предпочтения и отзывы покупателей.

Кроме того, эксперты проанализировали влияние наград и премий каждого из бренда на формирование покупательского спроса. Принималась во внимание миссия, философия и стратегия автомобильных компаний для оценки их эффективности и способности формирования и удовлетворения потребностей покупателей.

Звание «Лучший бренд» (“Best Overall Brand”) получила компания Хонда. Примечательно, что почетное звание не единственное: в 2012 году Honda стала обладателем таких премий как “Most Trusted Brand" и “Best Value Brand".

Отметим, что с каждым годом система оценок и подсчета результатом премии "Brand Image Awards" усложняется и совершенствуется. Поэтому полученные награды становится еще значимее. Ведь это не просто премия, а наглядное доказательство интереса и доверия покупателей к автомобилям Хонда.


Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.

Карта сайта

Запись на тест-драйв

Выберите модель:
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: