Преимущества диалоговой приемки в сервис-центре «Хонда Автополе»:
- • консультация мастера высокой квалификации;
- • за 15 минут вы узнаете полную и точную информацию о техническом состоянии вашего авто;
- • осмотр проходит при вашем участии, поэтому вы можете полностью доверять итогам диагностики;
- • до сдачи авто вы узнаете стоимость необходимых работ;
- • оформление заказ-наряда происходит в вашем присутствии.
Суть диалоговой приемки заключается в коммуникации между автовладельцем и автосервисом. Во время приемки вы можете участвовать в процедуре осмотра авто и получить у специалистов ответы на вопросы, относящиеся к состоянию автомобиля. Есть возможность разработать индивидуальный план ремонта, определив наиболее приоритетные аспекты.
Для чего это необходимо?
Каждый владелец автомобиля должен иметь представление о работе своего авто: критическую степень износа колодок тормозов, оптимальный уровень технических жидкостей и т.д. Важно помнить, что износ одних элементов приводит к поломке других, что определяет стоимость дальнейших ремонтов и, самое главное, влияет на вашу безопасность в дороге. Мастер-консультант сервисного центра «Хонда Автополе» даст подробные пояснения по каждому моменту листа осмотра.
Осмотр автомобиля производится в 3-х положениях: в приподнятом и поднятом виде, а также без подъема. При осмотре без подъема осуществляется проверка щеток очистителя, повреждений на кузове и уровень технических жидкостей.
Приподняв авто, проводится проверка дисков и шин на износ и повреждения. От того, насколько изношены диски и колодки тормозов, напрямую зависит процесс торможения. На подъемнике осматривается днище авто, а также узлы подвески. Вы можете провести сравнение между изношенными деталями вашего автомобиля и абсолютно новыми, находящимися на стенде возле подъемника.